№465469 быстро и правильно похудеть
Катя Жен., 16 лет. Украина Донецк
05.06.2011 21:11
Здравствуйте,у меня рост 160см,вес 53,мне 16 лет ,как можно похудеть до 48,чтобы вес держался. Занимаюсь легкой атлетикой,но это не помогает.Сдерживаться в еде не могу.Подскажите как можно похудеть.Самое,сто мне не нравится во мне это живот. Спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 53 кг. Если меньше - будете болеть. В вашем возрасте формируется эндокринная система и уменьшение веса может привести к болезням и бесплодию. ТОЛЬКО Или шейпинг, или бассейн, или бег !!!
А "моделировать" фигуру можно с помощью обёртываний (медовые и др.) и массажа.
В домашних условиях можно:
Контрастный душ. Заканчивать его нужно всегда прохладной водой.
Массаж специальной варежкой в сочетании с антицеллюлитными гелями или кремами. Другой способ – растирание проблемных зон чуть влажным жестким полотенцем круговыми движениями.
Пилинг. Во время душа скрабируйте тело. Смешайте немного растительного масла с горстью сахарного песка – получится отличный скраб.
Обёртывания. Лучший компонент – морские водоросли. Также подойдёт морская грязь и голубая глина (всё можно купить в аптеке). После нанесения средства на нужные участки минимум на полчаса их нужно обернуть полиэтиленовой простынёй. Затем смыть тёплой водой.
Время создания: 06 Июня 2011 21:04