№466261 Как набрать вес при панкреатите?
Сергей Муж., 42 лет. Россия Санкт-Петербург
07.06.2011 14:43
Здравствуйте. Мне 42 года. При росте 190 см. вешу 68 кг, из заболеваний - хронический панкреатит. Подскажите, пожалуйста, какой диеты мне нужно придерживаться, чтобы набрать вес??? Проблема с весом с рождения...Никогда в жизни не мог набрать свой нормальный вес, из-за этого часто комплексую. При моем заболевании приходится во многом себя ограничивать, а набрать вес очень хочу. Работа физически тяжелая. Спасибо..
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Раз это с рождения - начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 07 Июня 2011 21:14
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Насколько компенсирован ваш "хронический панкреатит"? Иными словами - как часто у вас понос?
Время создания: 08 Июня 2011 21:07