№466959 как похудеть?
Татьяна Жен., 30 лет. Беларусь Минск
08.06.2011 21:59
В 30 лет вешу 66, 5 кг. Для меня это много, в 20 лет я весила 45, после второго ребенка стала 55 - это моя норма, но после аборта стала поправляться Год занималась аэробикой похудела на 2 кг, но непроизвольно за 2-3 дня могу добавить 2 кг, при этом я совсем не люблю сладкое и не ем мучное, но очень люблю соленое и кофе. Хочется привести себя в порядок, потому-что впадаю в депресию.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Какой у вас рост?
Время создания: 09 Июня 2011 18:55
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
66 кг это нормальный вес для 168-174 см роста...
Время создания: 14 Июня 2011 16:59
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
можно установить внутрижелудочный баллон..
Время создания: 04 Августа 2011 10:20