№467700 dieta
marina Жен., 22 лет. kiev
10.06.2011 15:20
Здравствуйте. Мне 22 года, вес - 53, рост - 152. За сутки я набираю 600-700 ккал это достаточно чтобы похудеть до 48-47 кг?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Даже маловато... Достаточно: 1. диета 1500-1800 ккал в сутки, по 200 гр за один прием-пища или чай. 2. питание 5-6 разовое. 3. исключить: все, что сладкое на вкус, даже фрукты; белый хлеб, сдобу и т. д. 4. только пресная пища, чтобы не возбуждать аппетит. 5. обязательно ЛФК или плавание или шейпинг или бег. 6.принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день. 7. ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 14 Июня 2011 17:29