№478101 Употребление пивных дрожжей и рыбий жир
Олег Муж., 23 лет. Украина Киев
06.07.2011 18:04
Уважаемый доктор, необходим Ваш совет, два месяца назад начал принимать пивные дрожжи, пропил согласно рекомендации около месяца, сейчас уже две недели подряд употребляю рыбий жир, мой вопрос заключается в том, возможно ли совмещение этих двух средств, если возможно, то как лучше и в каких количествах в день?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 07 Июля 2011 17:09
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Совмещение возможно.
Время создания: 08 Июля 2011 21:26