№480930 Триметабол
Ульяна Жен., 21 лет. Украина Черновцы
13.07.2011 23:10
Здраствуйте! У меня большая проблема мне 21 год рост 170 вес 38 кг. и аппетита вообще нет я даже могу весь день ничего и не поесьть. Я пошла в аптеку и мне посаветовали Триметабол, стоит мне его принимать, поможет он мне набрать вес?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Не поможет. Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут. Затем обследование у терапевта: кровь биох. анализ (печёночный комплекс+амилаза), копрограмма, кал (трижды) на яйца глистов, простейшие и лямблии , УЗИ вн. органов, ФГДС (глотать трубку с лампочкой).
Напишите нам результаты анализов и мы постараемся подобрать Вам курс лечения.
Время создания: 14 Июля 2011 17:50
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Если не было резкого снижения веса и цикл регулярен, то обследование у эндокринолога (анализ крови на ТТГ и тестостерон, анализ мочи на кортизол) проводить параллельно с обследованием у терапевта (см. ответ Владимира Ивановича).
Время создания: 14 Июля 2011 20:57