№481202 набор веса после перелома
Ольга Жен., 31 лет. Россия Северобайкальск
14.07.2011 16:15
Здравствуйте! В феврале сломала голеностоп, Находилась в гипсе 4 месяца и набрала вес 7 кг. До этого занималась спортом. Теперь хожу очень плохо. Врач говорит, что нужно сбросить лишний вес, т.к. вредна лишняя нагрузка для сустава. Питание 5 раз в день маленькими дозировками и исключила мучное и сладкое. Но вес не убирается. Подскажите пожалуйста может мне препарат какой-нибудь пропить и если да, то какой наносит меньше вреда организму.
У меня все знакомые пропили муку льна. Говорят, что эффект хороший: снижение веса, хорошее очищение кишечника и ежедневный стул. У меня же от муки льна происходит сильное вздутие живота и запор и еще по утрам сильно тошнит. Подскажите от чего это может происходить? Может мне противопоказаны эти семена?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Нужен не препарат, а дозированная физическая нагрузка - есть ведь упражнения и для вовсе безногих, так что и вам можно что-то подобрать. Без физ.нагрузки ничего не получится. Питание по диете №8, подсчет калорий.
Время создания: 14 Июля 2011 20:52
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 14 Июля 2011 21:16