№481204 совместимость таблеток
Светлана Жен., 22 лет. Краснодар
14.07.2011 16:21
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста совместимы ли таблетки для похудения «Дали» и противозачаточные средства«три-регол» и не повлияют ли они на мое здоровье.Спасибо
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Формально совместимы. Фактически "Дали" - это новое название уже запрещенного БАДа "Лида", который содержит огромные дозы сибутрамина. Прием "Дали" несет значительное число рисков и не может быть рекомендован врачом. Сибутрамин в разрешенной для использования форме продается только по рецептам и назначается только очным эндокринологом.
Время создания: 14 Июля 2011 20:30
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Несовместимы. Плохо повлияют на здоровье.
Время создания: 14 Июля 2011 21:13