№482148 Не могу набрать вес!
Аноним Муж., 18 лет. Россия Пенза
17.07.2011 01:53
Здравствуйте доктор!Мой вес 60 кг,а рост 180.Года 3 не могу набрать вес.В домашних условиях занимаюсь спортом.Качаю некоторые группы мышц.Питаюсь хорошо.А вес не сдивигается с места.Может мне попробывать диету для наброра мышечной массы?Заранее спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
ПО ВАКЦИНАЦИИ
Время создания: 17 Июля 2011 21:26