№483017 С принятием таблеток против зоба поправилась на 10 килограммов.
Тамара Жен., 20 лет. Казахстан Алматы
19.07.2011 11:39
Здравствуйте! Мне 20 лет.
С 11-летнего возраста каждые полгода проходила обследование у кардиолога, эндокринолога и ряда других врачей. С этого возраста по настоянию врача принимала лекарства против зоба 1-ой стадии (Йодомарин, Йодбаланс и т.д.). В 19 лет начала принимать Эутирокс по настоянию эндокринолога. Через год зоб исчез, но я поправилась на 10 килограммов. Режим питания тот же, что и прежде, физическая активность та же. Еще на приеме у эндокринолога, врач предупредил меня о возможной прибавке в весе, но сказал, что это быстро пройдет. Прошло полгода, а вес сбросить не могу.
Через какое время после конечного принятия Эутирокса возможно сбросить вес? И как это возможно сделать?
P.S. вес до принятия был 55 кг, после принятия стал 65.
Заранее огромное спасибо!
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Эутирокс может только усиливать аппетит. Набор веса сам по себе он вызывать не может.Уточните ваш рост.Уточните результаты анализов на гормоны щитовидной железы. Приведите протокол УЗИ.
Время создания: 19 Июля 2011 15:59
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с диеты №8 (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 19 Июля 2011 17:25