№483721 Спорт
Виктор Муж., 19 лет. Россия Москва
20.07.2011 21:28
Здравствуйте я занимаюсь спортом! и ем батончики шоколадные с гуараной и женьшенем!
Состав: концетрат сывороточного белка, сахар, патока,кокосовая стружка, шоколадная глазурь,лецтин(эмульгатор), молоко сухое,фундук,экстракт гуараны, экстракт женьшеня,соль , витаминная смесь.
энергетическая ценность 100грам продукта( в батончике 50г): белок-15грам, ненасыщенный жир - 9грам, углеводы 58 грам, экстракт гуараны - 2 000 мг, экстаркт женьшеня 2 000мг.
энергетическая ценность на 100грамм продукта - 442ккал/1856кДж.
У меня вопросы хорошая и плохая сторона батончика?
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Здравствуйте! Вы занимаетесь спортом, поэтому ничего плохого нет
Время создания: 21 Июля 2011 14:10
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Батончики шоколадные - это хорошо. С гуараной и женьшенем? - экпертам не удалось найти их в батончиках. Может быть и это хорошо, т.к. за качесвом лекарств надо следить...
Время создания: 21 Июля 2011 17:12