№483817 Живот
Наталья Жен., 17 лет. Россия Челябинск
21.07.2011 08:20
Здравствуйте.
Я бы хотела узнать,от каких продуктов увеличивается число жировых клеток в областе живота?
Просто сейчас я придерживаюсь диеты:исключила жирное,соленое,жареное,сладкое,мучное..В общем, употребляю только низко или среднекалорийную пищу.
А живот почти не уменьшается.особенно нижняя часть(он не висит, а просто внизу выпирает..)
На диете я уже 2 недели. Также выполняю упражнения на пресс: 2 подхода по 50 раз на верхний,нижний,косые мыщцы живота.
С чем ещё может быть связана такая проблема?
беременность исключена.
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Здравствуйте! От простых углеводов. 2 недели малый срок говорить о результатах. Минимум год.
Время создания: 21 Июля 2011 14:06
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
В вашем возрасте формируется эндокринная система и смена веса на 4-5 кг может привести к болезням и бесплодию.
от жира на животе поможет хула-хуп - обруч. Крутить до 1000 оборотов за раз (20 минут) - утром и вечером каждый день. И упражнения на растяжку: подниматься с положения лежа на полу без помощи рук (от 5 и до 25 раз) утром и вечером... .
Контрастный душ. Заканчивать его нужно всегда прохладной водой.
Массаж проблемных зон специальной варежкой в сочетании с антицеллюлитными гелями или кремами. Другой способ – растирание проблемных зон чуть влажным жестким полотенцем круговыми движениями.
Пилинг. Во время душа скрабируйте тело в проблемных зонах. Смешайте немного растительного масла с горстью сахарного песка – получится отличный скраб.
Время создания: 21 Июля 2011 17:20
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
В 17 лет число жировых клеток не увеличивается ни от каких продуктов. Оно закладывается лет в 8-12 и дальше постоянное. Сейчас увеличиваться эти клетки могут в размерах, но не в количестве.
Чтобы уменьшился живот, нужны физические упражнения, одной диеты будет недостаточно - она на всю фигуру действует, а не на живот только. И упражнения, и диета должны стать в определенной степени вашим образом жизни. Иначе все вернется. Сейчас эффекта можно ждать месяцев через 6, а то и через год.
Время создания: 21 Июля 2011 19:09