№484364 Нормальный вес.
Nata Жен., 17 лет. Россия Москва
22.07.2011 11:39
Здравствуйте.
Мой рост 168,вес-60(59)кг.(колеблется)
Параметры
Грудной клетки:90
талии:67
бедер:94
запастья:16
Это нормальные параметры и вес для моего возраста?
Просто хотелось бы похудеть до 55.
Заболеваний щитовидной железы,желудочно-кишечного тракта нет.
И можно ли 4 дня кушать только огурцы?Так ли они безопасны?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 60 кг В вашем возрасте формируется эндокринная система и смена веса на 5 кг может привести к болезням и бесплодию. ТОЛЬКО Или шейпинг, или бассейн, или бег !!!
А "моделировать" фигуру можно с помощью обёртываний (медовые и др.) и массажа.
Меню огуречной диеты сформировано так, что бы за 1 день было съедено 1,5 - 2,5 килограмма огурцов за 3-4 приема (можно и за 5, и за 6 приемов).
Огуречная диета для вас вредна - потеря веса до 5 килограмм за 7 дней
Время создания: 22 Июля 2011 17:02
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Это нормальные цифры для вашего возраста. Медицинских показаний к снижению веса нет.
Время создания: 22 Июля 2011 18:46