№48657 как удержать набранный вес?
Мариам Жен., 20 лет. Россия
28.07.2008 20:33
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста от чего вес может набираться так быстро? Моей сестре 22 года, она раньше была совсем худенькой, а когда вышла замуж(она не беременна-это точно) она набирает вес буквально каждые 2 недели по 3 кг, это ее очень беспокоит, она боится, что станет совсем полной. Как это можно остановить?
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Мариам, нужно выяснить причины, а они могут быть самые разные. Если нет возможности попасть на очный прием к нам в центр, заполните анкету на сайте, чтобы определить возможную причину, подобрать коррекцию, дать рекомендации по питанию и образу жизни
Время создания: 09 Августа 2008 22:13