№491514 что нужно кушать?
Соня Жен., 17 лет. Россия Барнаул
09.08.2011 19:34
здравствуйте мне 17лет, рос у меня 167-168см...но вешаю, я 65кг, до менструации я была очень худой,а после пополнела резко,но жира у меня не висит,не сильно я толстая, средняя, но все равно очень хотелось бы похудеть... скажите пожалуйста, что нужно кушать.. или что делать?(питание у меня испорченное)
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Достаточно просто здорового питания (допустим, диета №15) и физических нугрузок (допустим, 150 минут в неделю), поскольку болезненного ожирения у вас нет.
Не забывайте, что многие гормоны вырабатываются из жира. У очень худых - проблемы с женскими гормонами.
Время создания: 10 Августа 2011 09:14
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 60 кг ; максимальный НОРМАЛЬНЫЙ вес - 66,5 кг. В вашем возрасте формируется эндокринная система и смена веса может привести к болезням и бесплодию.
Время создания: 10 Августа 2011 22:18