№492744 Как избавится от лишнего веса
мария Жен., 24 лет. россия благовещенск
12.08.2011 19:02
Здравствуйте! Нужен ваш совет! Во время беременности набрала 20кг(как забеременнела заедала тошноту) после родов сбросила 7кг но вскоре (2-3мес) они вернулись. Грудью кормила всего месяц. Ребенку уже 1год и 3месяца.Пыталась сидеть на диетах,не есть после 18(но есть все хочется),не ем хлеб, сладкое (шоколад,конфеты) в результате мучений 5кг сбросила. Физичечкие нагрузки пыталась даже преобрела велотренажор но через пару дней моих занятий разболелись колени(после родов был артроз коленных суставов помоему так)короче после занятий болят ноги. Мне советуют обратится к врачу,говорит что можно как то подберать индивидуальную диету.подскажите что мне делать.Заранее спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с диеты №8 (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно плавание или шейпинг или бег (что позволяет больное колено, . Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 13 Августа 2011 20:05
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
Добрый день, если диета не поможет, обращайтесь к нам www.lishniives.ru Мы гарантируем свой результат!
Время создания: 20 Августа 2011 23:15