№493267 Помогите пожалуйста подобрать мне диету
Анна Жен., 32 лет. Россия Улан-Удэ
14.08.2011 14:34
Я женщина 32 года, при росте 157 см вес 78 кг. Веду малоактивный образ жизни. Группа крови либо1, либо 2 как у родителей. Болею панкреатитом, холециститом. Бесплодием и тахекардией, гипертонией.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с диеты №8 (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например - Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно плавание или шейпинг или бег (. Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 14 Августа 2011 22:06
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Избыточный вес, бесплодие, тахикардия и гипертония заставляют задуматься, нет ли у вас эндокринных проблем. Необходима очная консультация эндокринолога.
Время создания: 14 Августа 2011 23:58