№494131 Панкреатит.
Алена Жен., 52 лет. Новосибирск
16.08.2011 21:18
Здравствуйте. Можно ли при панкреатите: нежирные блины
, соленые крекеры, еда жаренная на тефалевой(тефлоновой) сковороде без масла и жиров, легкие куринные супы?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Выпечка разрешается только "вчерашняя". Блюда на сковородке без жиров - можно. Бульон из нежирного мяса (курицы без кожи)вторичный. Нарезанное мясо кипятим 10 мин., затем эту воду сливаем и заливаем новой и теперь варим до готовности. Луковицу кладём целиком, затем убираем. Из приправ можно только укроп.
Время создания: 17 Августа 2011 11:54