№494510 хочу похудеть срочно
Anna Жен., 25 лет. Rossiya Orexovo-Zyevo
17.08.2011 20:15
просто хочу похудеть, быстро и эффективно, при этом не очень сильно себе отказывать в чем то. физической нагрузки у меня на работе хватает каждый день, работаю в обувной компании, там каждый день как обезьяна по стеллажам приходиться прыгать то вверх то вниз.Хронических заболеваний не имею. Вес точно не скажу, дабы я не взвешиваюсь что бы себя не огорчать, ну где то 90 кг, рост 173.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Вам подойдет эффективная, но при этом щадящая для здоровья белково-витаминная диета.
Диета рассчитана на десять дней. За это время можно похудеть на 5-7 кг.
Пить можно минеральную или питьевую воду, чай, в том числе травяные чаи. Количество выпиваемой жидкости от 2 литров. Рекомендуется теплое питье.
Все остальные напитки не разрешены.
Примерный рацион белково-витаминной диеты на один день.
8.00 – 2 вареных яйца;
10.30 – грейпфрут;
13.00 – 200 г отварного нежирного (куриного) мяса;
15.30 – 2 яблока;
18.00 – 200 г отварной рыбы;
20.30 – большой апельсин.
Вместо рыбы и яйца можно куриное мясо. В зависимости от того, когда вы привыкли завтракать, все приемы пищи можно сдвинуть. Главное – выдерживать перерыв между ними – 2,5 часа.
Не стоит слишком ограничивать себя в еде, рекомендуемое количество калорий употребляемое ежедневно – 1200.
Если вы выдержали диету, и результат вам понравился, но хочется сбросить еще несколько кг, повторить диету можно после перерыва (1-2 недели).
Время создания: 18 Августа 2011 11:09
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
Добрый день, если диета не поможет, обращайтесь к нам www.lishniives.ru Мы гарантируем свой результат!
Время создания: 20 Августа 2011 23:14