№49524 Козеин и глютен
Анастасия Жен., 28 лет. Пятигорск
02.08.2008 14:40
Добрый день,
Вы не могли бы мне дать точный список продуктов в которых содержаться козеин и глютен, у моей дочери подозревают аутизм, я слышала что исключение этих продуктов из пищи очень помогает таким деткам.
Какие обследования нужно проити, я слышала у аутистов бывают прблемы с обменными процессами, и какими продуктами можно заменить те, что будут исключены из рациона, дочке 2,7года
Спасибо
Трифонова Марианна Валентиновна. Главный диетолог Центра эстетической и восстановительной медицины "Эмеральд"
www.emeraldspa.ru
Время создания: 03 Сентября 2008 14:52