№495416 растет живот у мужа
Анна Жен., 29 лет. Россия Москва
20.08.2011 13:16
подскажите пожалуйста, какие продукты питания следует избегать и какие наиболее полезны, чтобы уменьшить живот у мужа? Ему 21 год, физические упражнения делать не будет, вся надежда на диету.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
поможет хула-хуп - обруч. Крутить до 1000 оборотов за раз (20 минут) - утром и вечером каждый день. И упражнения на растяжку: подниматься с положения лежа на полу без помощи рук (от 5 и до 25 раз) утром и вечером... Попробуйте.
Время создания: 20 Августа 2011 17:40
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
Добрый день, если диета не поможет, обращайтесь к нам www.lishniives.ru Мы гарантируем свой результат!
Время создания: 20 Августа 2011 23:11