№495573 Избавиться от тяги к сладкому
Alina Жен., 23 лет. Россия Иваново
20.08.2011 22:29
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, в такой проблеме. Мне 23 года. Я всегда была страшной сладкоежкой. Раньше не поправлялась, хотя всегда ела сладкого много. Сейчас начала поправляться из-за снижения метаболизма (по анализам). В еде могу себя ограничить, а в сладком никак! Всё равно сорвусь. Пробовала заменять медом, фруктами, сухофруктами, все бесполезно, все равно хочу конфет. По отзывам пробовала Овесол (у знакомой отбило тягу к еде и сладкому, похудела здорово). Пропила пиколинат хрома, который по отзывам конкретно отбивает желание есть сладкое. Мне не помогло. Подскажите, пожалуйста, какое-нибудь средство от тяги к сладкому! Ведь должно же быть такое! Перестану есть сладкое - похудею! Заранее благодарна!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
От конфет почти не поправляются !!! На вес влияют "пироженные, мороженные, булочки"! От невроза из-за ограничения конфет поправляются больше !!!
Рекомендую разгрузочный день 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
И спокойно кушайте конфеты...
Время создания: 21 Августа 2011 11:53
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
1. "снижение метаболизма по анализам" - это что конкретно?
2. 50% рациона должны составлять углеводы, причем мозгу совершенно все равно, будут ли это более вредные легкоусвояемые углеводы(конфеты), или более полезные сложные углеводы (овощи, каши, макароны, хлеб). Если вы себя во всех углеводах ограничили, то тяга к сладкому вполне объяснима.
Время создания: 22 Августа 2011 09:58