№496494 инсулин для мышц
александр Муж., 35 лет. Россия Краснодар
23.08.2011 16:33
здравствуйте.краем уха услышал что инсулин как сильный анаболик способствует росту мышц. можно ли после тренеровки колоть по 20 единиц ?правда ли это?или посоветуйте кто может помочь мне с моим вопросом
Ростовцева Екатерина Сергеевна. врач уролог
врач уролог
Нет, неправда. Бесконтрольный прием этого препарата кроме негативных последствий (вплоть до комы) ни к чему не приведет
Время создания: 23 Августа 2011 21:06
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Очень много будет зависить от умения тренера назначить анаболики по энергетическим затратам при тренировке. При избытке анаболиков испортите печень и почки. Инсулин усиливает синтез не только белков, но и жиров !!!
Время создания: 23 Августа 2011 21:59
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Здравствуйте. Вы слышали явный бред.
Инсулин действительно обладает анаболическим эффектом, но использовать его для роста мышц ни один здравомыслящий человек не будет. От 20 единиц после тренировки вы получите обморок и ничего кроме. Механизм получения анаболического эффекта - развитие инсулинорезистентности. Если вам удастся найти беспринципного врача, который рассчитает вам эффективную схему, то, мышцы вы может быть, и получите, но вот сахарный диабет получите точно, не сразу, но гарантированно. Дело в том, что инсулинорезистентность - это еще и механизм развития диабета типа 2.
Время создания: 24 Августа 2011 22:12