№496565 нормален ли вес?
Анастасия Жен., 18 лет. Москва
23.08.2011 19:37
Здравствуйте! Мой рост 161 см, а вес -54 кг. До этого примерно полтора года худела, начала худеть, когда весила 62,5 кг. Моя мама теперь говорит что я слишком худая, что мой вес недостаточен и у меня могут быть проблемы со здоровьем, пытается накормить меня котлетами и колбасой, хотя я не люблю мясо и не ем его. Говорит, что раньше я была красивой, а теперь скелет. Но стоит сказать, что я не тонкокостная, кость ближе к широкой. Скажите, действительно ли такой вес может быть недостаточен?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 56 кг ; максимальный НОРМАЛЬНЫЙ вес - 59,5 кг. Если меньше 53 кг - истощение (болезнь), а дальше анорексия, лечение у психиатра. В вашем возрасте формируется эндокринная система и снижение веса ниже нормы может привести к болезням и бесплодию.
Время создания: 24 Августа 2011 10:57
Ольга Ивановна Акишина. Врач процедурного кабинета
Врач процедурного кабинета
вес нормальный
Время создания: 24 Августа 2011 13:47