№49766 лишний вес после родов
Вера Жен., 22 лет. Россия Тюмень
04.08.2008 13:49
Здравствуйте, я родила 7 месяцев назад, когда встала на учет была 72 кг при росте 162 ,склонность к полноте присутствует, за время беременности набрала 20 кг, после родов ходила на иглоукалывание похудела всего на 3 кг, вес так и стоит на месте, подсчитываю калории, если немного отступлю набираю сразу 2-3 кг!!! Заранее спасибо!!!!
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Вера, проблема излишнего веса-не простая. Ознакомьтесь с информацией и сообщите о своем решении http://www.mecenat.ucoz.com/index/0-38
Время создания: 11 Августа 2008 21:47