№500688 соли и аксолаты в моче
лика Жен., 28 лет. Россия Саратов
05.09.2011 12:47
Здравствуйте. Моему сыну 10 месяцев, в общем анализе мочи обнаружили соли и аксолаты-10, анализ по сулковичу 2 +. В рач говорит, что необходимо коректировать питание. Мы исключили из рациона курицу и гречку. Подскажите пожалуйста, может нам необходимо еще какие-то анализы сдать чтоб узнать причину данных солей и аксолатов или какике-то продукты совсем исключить из рациона ?
Ростовцева Екатерина Сергеевна. врач уролог
врач уролог
Совсем исключать ничего не нужно - ни одна диета не имеет 100% успеха, тем более это не застрахует от появления других видов солей.По одному анализу выводы делать рано. ребенка нужно обследовать и выяснить причину появления солей (если это не случайность), только после этого могут быть даны какие-либо рекомендации.Необходимо повторить анализ, а также показать ребенка эндокринологу и педиатру, исключить рахит и другие проявления нарушений обмена кальция.Диета такому маленькому ребенку должна назначаться только педиатром после осмотра, с учетом состояния костной системы и кальциевого обмена, т.к. уменьшение содержания кальция в пище (обязательное в гипооксалатных диетах) может привести к рахиту.
Время создания: 05 Сентября 2011 19:08