№50190 худеть
Лиля Жен., 33 лет. Россия Татарстан, Альметьевск
06.08.2008 15:54
При росте 163см, вес 85кг, чтобы я не делала ничего не помогает. Работа сидячая,физ. нагрузок нет. Помогите, что можно сделать?
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Лиля, прочтите информацию и примите решение http://www.mecenat.ucoz.com/index/0-38
Время создания: 06 Августа 2008 22:56
Трифонова Марианна Валентиновна. Главный диетолог Центра эстетической и восстановительной медицины "Эмеральд"
Здравствуйте, Лиля! Попробуйте взять на вооружение те программы питания, которые размещены на сайте нашего центра www.emeraldspa.ru и самое главное: возьмите за правило обязательные прогулки, в быстром темпе начиная с 30 минут и постепенно доводя их до 1-го часа, после чего непременно приступайте к контрастным душам, которые не обязаны быть экстремальными по температуре, а должны доставлять Вам комфортные ощущения!!! Главное понимать, что такая система должна стать образом жизни, тогда и результат не замедлит сказаться!
С уважением, Марианна Трифонова.
Время создания: 03 Сентября 2008 17:45