№502376 Протасовская диета
Татьяна Жен., 22 лет. Санкт-Петербург
10.09.2011 13:01
Добрый день.
Хотелось бы узнать, может ли головная боль быть связанна с диетой протасова? если да - то почему, и как от нее избавиться, не прибегая к анальгетикам? бросать диету?
спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Да, может головная боль быть связана с диетой протасова. Происходит изменение обмена веществ, которое может привисте к сосудистой дистонии. Если увеличение жидкости до 2,5 л/сут и ежедневный душ не снимут головные боли - прекратить диету.
Время создания: 10 Сентября 2011 23:23