№503165 после приема лекарств вес вернулся и увеличиваеться!
Лена Муж., 24 лет. Раменское
12.09.2011 21:37
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, что делать чтобы похудеть на пару кг!
во время родов набрала 20 кг! как родила - за полгода сбросила вес полностью! Добилась этого диета различными, спортом и Бадами (турбослим день)! но т.к. турбослим пила очень долго стала мучиться диарей! не проходила почти 2 месяца, пила и бифидумбактерин, линекс, мезим, энтрофурил и еще кучу всего, но все равно бегала по 5 раз на дню в туалет! спас меня хилак форте! пропила его неделю и все наладилось! НО за эту неделю я набрала 4 кг! прошел уже месяц с этого, но похудеть мне не удаеться, при том что я ем очень мало! стоит хоть что то дишнее сьеть, как на весах появляеться лишний кг и не уходит пока я еще меньше есть не стану!
Это из за того что пищеварение хорошо работаать стало???
Можно как то сделать так, чтобы хотя бы не поправляться (в идеале конечно и похудеть на эти же 4 кг)!
Зверев Михаил Вадимович. Врач-психиатр, психотерапевт. Ген. директор ООО "NewMedica"
Здравствуйте, Елена.
В качестве первого шага предлагаем пройти БЕСПЛАТНОЕ комплексное тестирование на сайте: http://www.anti-ves.ru/anketa_test.php
После того как наш медицинский отдел проанализирует результаты, Вы получите ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ рекомендации по похуданию.
Обратите внимание так же описание нашей программы "90-60-90"
Ссылка № 1: http://www.newmedica.ru/kakpohudet.php
Основные советы. Ссылка № 2: http://www.newmedica.ru/hudeemsud.php
Наши препараты не обладают мочегонным или слабительным действием. Не содержат психотропных веществ и не вызывает привыкания.
Время создания: 13 Сентября 2011 16:59
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните считать калории (не более 1500 ккал/сут) и быстро уменьшите свой вес.
Рекомендую для удержания веса начать с диеты №8 (1600 ккал, есть у нас на Главная/Статьи/Другое).
Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 13 Сентября 2011 17:30