№50361 Выход из диеты
Irina Жен., 21 лет. Germany Muenchen
07.08.2008 15:27
Диета - ето практи4ески мой образ жизни с 14 лет, но не смотря на все усилия так и не достигла ни разу желаемого резултата... Кажды раз проблемма заклю4ается в том, 4то организм на4инает "требовать" выхода из диеты, я стараюсь постепенно из нее выйти, но все равно набираю вес обратно(например скинув 5-6кг. за неделю или две я быстро возвращаю 3, а затем если не возобновить диету, то 4ерез месяц набираю еще 2кг... и далее, постепенно по 1 кг. в месяц). При етом я категори4ески не ем жирное и жареное, по4ти не употребляю шоколад и му4ное, не курю и не употребляю алкоголь. Во время диеты я ем 2-3 раза в день, мой дневной рацион состовляют: 1-2 Яблока, 100г. 4ерного хлеба с отрубями, иогурт 0,1 - 1,8% жирности.
О4ень прошу найти оптимальный выход из диеты!!!
ОГРОМНОЕ Спасибо!
P.S. Мой рост 164, Вес 57
Желаемый вес: 46
Трифонова Марианна Валентиновна. Главный диетолог Центра эстетической и восстановительной медицины "Эмеральд"
Здравствуйте Ирина! Сразу хочу сказать, что вес 46 килограммов это не физиологическая цифра для вашего роста! Т.е. это крайне мало! Также ваш рацион «лечебного питания» оставляет желать лучшего, не в праве Вам навязывать определённой диетической программы, всё же хочу обратить Ваше внимание на диетияческие комплексы, которые размещены на сайте нашего центра www.emeraldspa/ru.
С уважением, Марианна Трифонова.
Время создания: 03 Сентября 2008 17:40