№518926 Как поправиться?
Юлия Жен., 27 лет. Россия Москва
30.10.2011 17:47
При росте 158 , я вешу 41-42. Родители у меня тоже не склонны к полноте ( мама в моем возрасте весила 45 кг рост. 158. папа при росте 172 -58) . Сколько я не пыталась поправиться -ничего не помогает - самое большое набираю 2-3 кг, и то если понервничаю это все быстро сгорает. У меня такое свойство организма- когда нервничаю аппетит отшибает полностью. Я очень хочу весить 54-55 кг. Не хочу быть « плоскодонкой», хочу иметь формы. Даже 48 кг. я считаю недостаточным. Возможно ли при моей генетике и не склонности к полноте набрать более 10 кг? Что для этого нужно делать? Ем я всё, стараюсь есть калорийную пишу, но пока все без толку...
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 30 Октября 2011 22:02