№518938 Помогите пожалуйста,очень нужна помощь!
Евгения Жен., 17 лет. Россия Рязань
30.10.2011 18:14
Здравствуйте!Мне 17 лет.мой рост 170,а вес 66 кг.Я не конечно не толстая,но очень плотная.Мне это совсем не нравится,кости сами по себе широкие и за счёт этого я кажусь больше чем хотелось бы.Очень не уютно себя чувствую и порой комплексую.Намерена сбросить 10 кг.Помоги,как это сделать?
Зверев Михаил Вадимович. Врач-психиатр, психотерапевт. Ген. директор ООО "NewMedica"
Здравствуйте, Евгения. В качестве первого шага предлагаем пройти БЕСПЛАТНОЕ комплексное тестирование на сайте: http://www.anti-ves.ru/anketa_test.php После того как наш медицинский отдел проанализирует результаты, Вы получите ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ рекомендации по похуданию. Обратите внимание так же описание нашей программы "90-60-90" Ссылка № 1: http://www.newmedica.ru/kakpohudet.php Основные советы. Ссылка № 2: http://www.newmedica.ru/hudeemsud.php Наши препараты не обладают мочегонным или слабительным действием. Не содержат психотропных веществ и не вызывает привыкания.
Время создания: 31 Октября 2011 10:29
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
В вашем возрасте формируется эндокринная система и снижение веса ниже 61 кг. может привести к болезням и бесплодию.
А "моделировать" фигуру можно с помощью обёртываний (медовые и др.) и массажа.
Время создания: 31 Октября 2011 18:28