№519502 не могу набрать вес
варвара Жен., 30 лет. беларусь волковыск
01.11.2011 13:37
У меня рост-180 см. , а вес-65 кг. Выше мой вес никогда не поднимается. Питаюсь я хорошо- 3р. день суп, 3р. день второе, 3р. день что-нибудь мучное. Глистов нет, гастрит раньше был, теперь- нет. Во время беременности набрала 14 кг., но через неделю после родов сново прежний вес. Добавлю, что мой оцец тоже имеет такое телосложение. Человек я очень активный. Помогите набрать вес! Может лекарство какое есть для допллнительной помощи при наборе веса. Даже когда я принимала гормональные противозачаточные препараты мой вес не увеличился ни на киллограмм.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 68 кг ; минимальный НОРМАЛЬНЫЙ вес - 61,5 кг. Если принуждать организм уходить от ИНДИВИДУАЛЬНОЙ нормы - испортим эндокринную систему.
Время создания: 01 Ноября 2011 18:23
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Вероятно, низкий вес обусловлен генетической предрасположенностью, то есть не проявление болезни. Если регулярен менструальныйй цикл, не нужно искать лекарств для набора веса. Безусловно, они есть, но для вас вред будет больше пользы.
Время создания: 20 Ноября 2011 20:03