№520113 Худеем
Евгения Жен., 24 лет. Россия Находка
03.11.2011 11:55
Ув.Доктор мне очень нужна ваша помощь,мне 24 года,мой рост 1.70,вес 92 кг.,помогите пожалуйста мне сбросить вес.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 03 Ноября 2011 19:06
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
Приходите ко мне на бесплатную консультацию, о решение Вашей проблемы с помощью бариатрической хирургии
Время создания: 07 Ноября 2011 00:06