№521041 суточная норма в ккал
нура Жен., 24 лет. Азербайджан Баку
06.11.2011 16:31
Здравствуйте! Доктор, ответьте пожалуйста, на такой вопрос: сколько ккал необходимо в сутки в возрасте 24 лет, росте 167 см и весе 63 кг, чтобы сбросить вес на 2-3 кг и затем полученный результат сохранить? Отмечу телосложение широкостное с небольшой жировой прослойкой, занимаюсь гимнастикой каждый день по 20 минут. Имеется гипотиреоз, провожу прием л-тироксина. Заранее спасибо за ответ.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Чтобы сбросить вес - 1200 ккал, чтобы удержать вес - 1600 ккал.
Время создания: 06 Ноября 2011 21:34