№521571 Проблема с весом
Ирина Жен., 35 лет. Россия Ижевск
08.11.2011 11:21
Здравствуйте!!! Вся жизнь моя проходит в борьбе с лишним весом, и если в далеком прошлом я его как то могла удержать, то сейчас со мной происходит что-то ужасное. Начну с того, что ем я не много. Стараюсь придерживаться раздельного питания, крупы из рациона практически исключила (я их не очень то и люблю), мучное - крайне редко, а сладкое (в основном шоколад) - не чаще 1 раза в неделю. Мой суточный рацион составляет 1000-1500 ккал (в выходные конечно побольше). Но тем не менее, мой вес неукоснительно растет. Ходила на консультацию к эндокринологу, сдавала анализы на гормоны - все в норме, только кальция мало, делала УЗИ щитовидки - оклонений не обнаружили. Ходила к гинекологу-эндокринологу, она так же сказала, что с ее стороны претензий к моему организму нет (сдавала кровь и на пролактин, тестостерон, ССГ, АФ и еще какие-то 3 гормона). Как определить что со мной происходит??? Мой обмен веществ совсем отказался работать??? Я уже не знаю что предприянять. Хочу отметить так же, что я веду более-менее активный образ жизни. Сейчас конечно реже, чем летом, но занимаюсь фитнессом, слежу за питанием, но на похудение это не влияет. Мой рост 165, вес 85, хотя зимой был 80, а прошлым летом 75.
Зверев Михаил Вадимович. Врач-психиатр, психотерапевт. Ген. директор ООО "NewMedica"
Здравствуйте, Ирина. В качестве первого шага предлагаем пройти БЕСПЛАТНОЕ комплексное тестирование на сайте: http://www.anti-ves.ru/anketa_test.php
После того как наш медицинский отдел проанализирует результаты, Вы получите ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ рекомендации по похуданию.
Обратите внимание так же описание нашей программы "90-60-90"
Ссылка № 1: http://www.newmedica.ru/kakpohudet.php Основные советы.
Ссылка № 2: http://www.newmedica.ru/hudeemsud.php
Наши препараты не обладают мочегонным или слабительным действием.
Не содержат психотропных веществ и не вызывает привыкания.
Время создания: 08 Ноября 2011 19:51
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Так не может быть. По-видимому Вы неправильно считаете калорийность блюд. Сравните своё меню с ПРАВИЛЬНОЙ диетой http://pobedi-problemu.ru/demo20/
Время создания: 08 Ноября 2011 20:03