№525404 Дочь,имея вес около 60 кг,хочет похудеть
Наталья Щербакова Жен., 48 лет. Псков
20.11.2011 01:41
Дочь 15 лет, имея вес 59,5 кг при росте 162 см заявила,что она хочет хотя бы килограммов на 5-8 похудеть.Еще давненько я стала замечать,что она стала ,из еды жиринки вылавливать.Но сначала на придавала этому значения.Картошку ест вареную,чаще с овощами или рыбой.Мясо только со свежими овощами и вареное или нежирно пожареное.Хлеб-только черный.Каши-только гречку без масла,иногда ячневую,хотя раньше почти все ела(манную только не очень).Сахар и сладости исключила,ест только фрукты,а когда не можем их купить-просто морковку или яблочко со своего огорода.Может в чай положить ложку варения,но не более.Старается сама готовить,варить.На 6 этаж ходит пешком,без лифта.Последнее время заметила,что она стала днем спать ложиться и в выходной старается побольше поспать.Это,наверное,из-за ограничений в еде. Не знаю,чколько она сейчас весит,но мне кажется,что она похудела,ей стали в самый раз брюки,которые еще 2 месяца назад были узки.
Дочь ничего не хочет слушать,говорит,что она сама вправе решать,что ей есть и что она вполне имеет право быть стройной.Боюсь,как бы не развилась анорексия.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Её оптимальный вес по международному индексу массы тела - 57 кг ; минимальный допустимый вес - 54,5 кг. Если меньше - 54 -истощение (болезнь), а дальше анорексия. В её возрасте формируется эндокринная система и смена веса ниже 55 кг может привести к болезням и бесплодию.
Время создания: 20 Ноября 2011 18:50
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Если менструации станут нерегулярными, то это будет означать, что снижение веса пора прекращать. Нет ничего плохого в здоровом образе жизни, но для синтеза гормонов нужен жир.
Время создания: 20 Ноября 2011 19:49