№525686 Худые щеки
Имя Муж., 21 лет. Москва
21.11.2011 02:15
Несколько лет назад я очень хотел чтобы мои щеки похудели, и они быстро похудели по желанию и теперь уже несколько лет они впалые и я никак немогу вернуть все назад, например я начинаю кушать ооооочень много и плюс к этому пить гейнеры, они у меня начинают появлятся очень быстро, но если один день меньше покушать или не выпить гейнер, то щеки в первоначальный вид становятся, что делать? Как пополнеть в лице?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 21 Ноября 2011 20:08