№529624 сырой картофель
ирина Жен., 30 лет. Беларусь Брест
03.12.2011 18:04
Подскажите, пожалуйста, ребенку 2,2 года, очень любит сырой картофель. Видит, что чищу, из кухни не уйдет, если не дам хоть кусочек. Чем опасна для детского организма такая любовь. Бытует мнение, что могут завестись глисты, правда ли?
Ростовцева Екатерина Сергеевна. врач уролог
врач уролог
если картофель чистый, то страшного ничего не будет
Время создания: 03 Декабря 2011 22:39
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Можно. Вот мнение, высказанное на нашем сайте. Андрей-сыроед из Ялты 29.03.2011
Время создания: 04 Декабря 2011 00:18