№530332 Диета при деформации желчного пузыря у ребенка 6 лет.
Наталия Жен., 40 лет. Россия Ленинградская область
06.12.2011 11:05
Здравствуйте! Месяц назад у сына была дискенезия желчевыводящих протоков, так было написано в выписке из больницы, а врачи говорили о воспалении желчного пузыря, был увеличен до 10 см, по УЗИ желчный пузырь резко деформирован. Сейчас мы на диете, все в вареном и паровом виде, практически без любимых сладостей, только детское печенье, иногда молочная карамелька. Из молочных продуктов - каши, творог, детский йогурт. Но это дома - ребенок посещает детский сад. Что ему можно, а что нельзя из еды детского сада?
Вопросов по диете много, но обратиться не к кому, в городе нет ни гастроэнтеролога, ни диетолога. Педиатр особой проблемы не видит, говорит, что можно все, кроме жареного, копченого, соленого и острого. Но наши лейкоциты 40,3, с которыми мы поступили по скорой не дают мне покоя. Ведь воспаление было очень сильное! В больнице прокололи курс антибиотиков, но защиты для кишечника не было никакой. Можно ли считать, что в теч. месяца прием детского йогурта ( «Агуша»для детей с 8 мес.) ежедневно по 200 гр. способствовал восстановлению микрофлоры кишечника? Или этого недостаточно? Прочла на Вашем сайте о полезности йогурта «Актимель». Вчера дала ребенку, к вечеру усилилось газообразование.
Впереди новогодние праздники, день рождения у сына. Что ему можно приготовить, чтоб он не чувствовал себя ущемленным? Ведь диета ему дается психологически тяжело.
Извините за сумбурное изложение проблемы.Буду очень благодарна за ответ!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Питание ребенка при Дискинезии ж.в.п.: что можно и чего нельзя
Будьте тверды: мороженым, чипсами, фантой-пепси-спрайтом вашему ребенку лакомиться нельзя! От холодного, газированного может произойти спазм желчных путей, провоцирующий приступ боли. И на просьбы купить жевательную резинку надо отвечать решительным "Нет!".
Подробно о том, что МОЖНО и примерное меню читайте на http://www.childhospital.narod.ru/doctor_advace/diskinezia.htm
Время создания: 06 Декабря 2011 20:12