№539739 очень хочу поправиться
Ольга Жен., 26 лет. Россия Пенза
11.01.2012 18:30
Уважаемый доктор!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Мне очень хочется поправиться но у меня панкреатит!Пожалуйста подскажите оптимальный для меня вариант питания.Спасибо заранее.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания (кроме панкреатита), заключение эндокринолога (Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут).
Время создания: 13 Января 2012 17:57
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Сначала нужно достигнуть компенсации панкреатита: если еда не переваривается, вы не наберете вес. Обычно ферментные препараты назначают.
Время создания: 18 Января 2012 02:07