№541021 способ для похудения
Оля Жен., 22 лет. Россия Краснодар
15.01.2012 18:55
Здравствуйте!я узнала один способ чтоб похудеть.100г ромашки,100г бер.почек,100г зверобоя,100г бессмертника.Это всё перемешать и убрать в банку,вечером 2ст.л. Этой смеси залить 0,5л кипятка,настоять 20мин,процедить,половину выпить перед сном с 1ч.л. Мёда,вторую половину выпить утром натощак без мёда,пить каждый день пока не закончятся все травы.Вопрос заключается в том помогает ли этот способ для похудения?
Мне нужно похудеть в области живота.рост 152см,вес 65кг,проблема живот и бока висят.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Не помогает, если будете обычно кушать !!! Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
От жира на животе поможет хула-хуп - обруч. Крутить до 1000 оборотов за раз (20 минут) - утром и вечером каждый день. И упражнения на растяжку: подниматься с положения лежа на полу без помощи рук (от 5 и до 25 раз) утром и вечером... Попробуйте.
Время создания: 15 Января 2012 23:08
Зверев Михаил Вадимович. Врач-психиатр, психотерапевт. Ген. директор ООО "NewMedica"
Здравствуйте, Оля. В качестве первого шага предлагаем пройти БЕСПЛАТНОЕ комплексное тестирование на сайте: http://www.anti-ves.ru/anketa_test.php После того как наш медицинский отдел проанализирует результаты, Вы получите ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ рекомендации по похуданию. Обратите внимание так же описание нашей программы "90-60-90" Ссылка № 1: http://www.newmedica.ru/kakpohudet.php Основные советы. Ссылка № 2: http://www.newmedica.ru/hudeemsud.php
Препараты нашей программы не обладают мочегонным или слабительным действием. Не содержат психотропных веществ и не вызывает привыкания.
Время создания: 15 Января 2012 23:15
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Если вам нужно похудеть только "в области живота", то нужна не диета, а физические упражнения. Худеют только целиком.
Время создания: 15 Января 2012 23:28