№542873 Целлюлит
Юлия Жен., 19 лет. Харьков
20.01.2012 19:28
Здравствуйте! Возможно ли избавится от целлюлита не теряя в весе. Дело в том, что у меня нет проблем с весом даже наоборот ото всюду торчат кости(ключицы, ребра, тазовые кости) и абсолютно плоский живот. Но как не странно при всем этом кожа на верхней части бедер не совсем ровная(небольшие бугорки) Когда я худею эта неровность все равно никуда не уходит, а наоборот как не странно становится еще хуже. Как мне избавиться от целлюлита в таком случае. В заранее спасибо.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Массаж, косметические процедуры. Диетой "целлюлит" исправить нельзя
Время создания: 21 Января 2012 01:57
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
В домашних условиях помогут: Контрастный душ. Заканчивать его нужно всегда прохладной водой. Массаж специальной варежкой в сочетании с антицеллюлитными гелями или кремами. Другой способ – растирание проблемных зон чуть влажным жестким полотенцем круговыми движениями. Пилинг. Во время душа скрабируйте тело. Смешайте немного растительного масла с горстью сахарного песка – получится отличный скраб. Обёртывания. Лучший компонент – морские водоросли. Также подойдёт морская грязь и голубая глина (всё можно купить в аптеке). После нанесения средства на нужные участки минимум на полчаса их нужно обернуть полиэтиленовой простынёй. Затем смыть тёплой водой.
Время создания: 21 Января 2012 13:40