№547321 Перепелиные яйца в сыров виде. Вред или польза?
Сергей Муж., 26 лет. Москва
01.02.2012 20:39
Уважаемый доктор!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:
Можно ли есть сырые перепелиные яйца? Я слышал, что в в белке яиц содержится какое-то вещество, которое замедляет обмен веществ человека, правда ли это? И что это вещество разрушает и при термообработке.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Можно. Насчет вещества ещё не точно - исследования продолжаются.
Время создания: 02 Февраля 2012 21:58