№550243 Помогите подобрать диету
анна Жен., 22 лет. россия барнаул
10.02.2012 13:38
Здравствуйте! мне 22 года мой рост 158 см. Я родила 2,5 мес назад и мой вес составляет 66-67 кг лактация почти закончилась, до родов а именно в 18 лет за месяц я набрала 13 кг и мой вес колебался от 58 до 61кг.посоветуйте какую диету выбрать.
Зверев Михаил Вадимович. Врач-психиатр, психотерапевт. Ген. директор ООО "NewMedica"
Здравствуйте, Анна. В качестве первого шага предлагаем пройти БЕСПЛАТНОЕ комплексное тестирование на сайте: http://www.anti-ves.ru/anketa_test.php После того как наш медицинский отдел проанализирует результаты, Вы получите ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ рекомендации по похуданию. Обратите внимание так же описание нашей программы "90-60-90" Ссылка № 1: http://www.newmedica.ru/kakpohudet.php Основные советы. Ссылка № 2: http://www.newmedica.ru/hudeemsud.php
Препараты нашей программы не обладают мочегонным или слабительным действием. Не содержат психотропных веществ и не вызывает привыкания.
Время создания: 10 Февраля 2012 19:00
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Почти не считается... При ГВ запрещены разгрузочные диеты. Придерживаться диеты для кормящих (есть у нас на Главное/Статьи/Другое) и можно фитнес и бассейн.
Время создания: 10 Февраля 2012 20:45