№560582 похудеть
яна Жен., 19 лет. владимир
11.03.2012 20:11
Уважаемый доктор!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: мне 19 лет, рост 168 вес 65. Я год ытаюсь похудеть. Но я постоянно срываюсь отьедаясь за все дни диеты, чем свожу все усилия на нет. Я хочу похудеть на 10 кг за 3 месяца, но чтобы не было срывов. Я бы хотела узнать калорийность и систему нагрузок для того чтобы достичь свою цель. Сасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните считать калории (не более 1500 ккал/сут) и быстро уменьшите свой вес. Вам подойдет эффективная, но при этом щадящая для здоровья белково-витаминная диета.
Диета рассчитана на десять дней. За это время можно похудеть на 5-7 кг.
Пить можно минеральную или питьевую воду, чай, в том числе травяные чаи. Количество выпиваемой жидкости от 2 литров. Рекомендуется теплое питье.
Все остальные напитки не разрешены. Примерный рацион белково-витаминной диеты на один день. 8.00 – 2 вареных яйца;
10.30 – грейпфрут;
13.00 – 200 г отварного нежирного (куриного) мяса;
15.30 – 2 яблока;
18.00 – 200 г отварной рыбы;
20.30 – большой апельсин.
Вместо рыбы и яйца можно куриное мясо. В зависимости от того, когда вы привыкли завтракать, все приемы пищи можно сдвинуть. Главное – выдерживать перерыв между ними – 2,5 часа.
Не стоит слишком ограничивать себя в еде, рекомендуемое количество калорий употребляемое ежедневно – 1200. Если вы выдержали диету, и результат вам понравился, но хочется сбросить еще несколько кг, повторить диету можно после перерыва (1-2 недели).
Несмотря на то, что диета несложная, при наличии любых хронических заболеваний перед тем, как к ней приступить, необходимо посоветоваться с врачом (возможно есть противопоказания по состоянию здоровья). Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 13 Марта 2012 18:18