№562240 Нужна диета
Анастасия Николаевна Жен., 19 лет. Беларусь Бобруйск
15.03.2012 22:20
Здравствуйте. Я студентка 2 курса в связи с чем веду очень неподвижный образ жизни. Спортом занимаюсь, но это бывает очень редко. Пол года назад похудела на 5 кг и теперь при росте 164 вешу 6о кг. Но мне мало этого мало и я хочу похудеть ещё на 5 кг, но диеты мне не помогают, т.к. я учусь и мне нужно кушать, чтобы работал мозг.После последнего похудения кожа на животе, бёдрах,ногах обвисла. Помогите мне, скажите, возможно ли похудеть и избавиться от обвисшей кожи.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Возможно. Снижать не более 3 кг в месяц. Контрастный душ. Заканчивать его нужно всегда прохладной водой. Массаж специальной варежкой в сочетании с антицеллюлитными гелями или кремами. Другой способ – растирание проблемных зон чуть влажным жестким полотенцем круговыми движениями. Пилинг. Во время душа скрабируйте тело. Смешайте немного растительного масла с горстью сахарного песка – получится отличный скраб. Обёртывания. Лучший компонент – морские водоросли. Также подойдёт морская грязь и голубая глина (всё можно купить в аптеке). После нанесения средства на нужные участки минимум на полчаса их нужно обернуть полиэтиленовой простынёй. Затем смыть тёплой водой. Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 16 Марта 2012 18:17