№563043 похудение
ольга Жен., 26 лет. россия тула
18.03.2012 14:25
Здравствуйте!!!!Меня зовут Ольга мне 26 лет. Подскажите мне пожалуйста как мне правильно похудеть, после родов набрала лишних 13 кг,уже 2месяца сижу на диете а сейчас пощусь и ничего ни ем,за эти 2.5 месяца я все во лишь потеряла 3.600кг и больше мой вес не снижается.Может я как то не правильно питаюсь. Что я ем ( овощи,фрукты постный майонез могу немного съесть хлеба, по утрам пью кофе и чай)
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю, про кормление грудью и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 18 Марта 2012 19:01