№568282 7 - keto
Мария Жен., 21 лет. Россия Москва
31.03.2012 18:31
Меня зовут Мария. Рост 170 вес 60 Я всегда очень хотела похудеть, и год назад решила попробовать л - карнетин, принимала долго, и после этого у меня сильно испортился обмен веществ. Приходится придерживаться очень строгой диеты, что бы не поправляться. Другие добавки тоже вызывают привыкание? такие как 7-keto, и Форксолин, DMAE?
стоит ли попробовать что то из этого и как?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Все таблетки и "добавки"-БАДы вызывают нарушение "обмена". Только диетпитание и физические нагрузки безвредны.
Время создания: 31 Марта 2012 23:33
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Мария, Здравствуйте, У Вас нормальный вес Ваш ИМТ 20.8 Оптимальный для Вас вес находится в диапазоне: от 53 кг до 72 кг
Ваша суточная потребность составляет: 2793 ккал
Такая питательная ценность позволит Вам держать Ваш вес стабильным и снабжать организм необходимым количеством энергии
Начните вести дневник питания и уточните энергетическую ценность своего рациона.
Обследуйтесь у психотерапевта
Время создания: 16 Февраля 2013 20:18