№580878 ПОхудение.
Андрей Муж., 23 лет. Беларусь Минск
10.05.2012 21:52
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Как лучше всего избавиться от живота и боков??? Я на протяжении полу года качаю пресс, отжимание, и поворот туловище. Результат есть но не тот чего бы хотелось. На животе появляется пресс, но живот начинает провисать. За ранее благодарен.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 13 Мая 2012 00:14
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото  заключения
Время создания: 11 Марта 2021 18:42